Физкультурный досуг во второй младшей группе. Сценарий. Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе с участием родителей

20.07.2019

Клуб «Мамина школа»

Конспект

физкультурного досуга

во второй младшей группе с участием родителей

Тема: « Оздоровление детей»

(через использование нетрадиционных методов )

Подготовила Гофман Т.А.,

воспитатель ясли - сада № 111.

Цель: Осуществлять взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательно-игровой деятельности.

Задачи: Способствовать укреплению здоровья, проявлению двигательных умений и навыков. Воспитывать чувство взаимопомощи, объединять детей и родителей общими радостными переживаниями. Приобщение к здоровому образу жизни.

Оборудование: эмблемы для каждой семьи, скакалки, платки для игры, костюм волка, разнос с бокалами с фиточаем на каждого участника.

Ход досуга

В физкультурный зал входят дети и родители в спортивной форме у каждой команды эмблема. Звучит музыка. Представление эмблем каждой семьи.

Ведущий: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и прыгать готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

На разминку становись!

1. Двигательная разминка «Мишки»

Мишки проснулись, потянулись (растяжка).

Поприветствовали своих друзей (наклоны вперед, руки вперед, растяжка). Умылись (самомассаж лица и тела).

Вышли на полянку (ходьба на внешней, на внутренней стороне стопы, перекаты стоп).

Наши мишки очень любят танцевать (ритмирование: 2 хлопка по бедрам, 2 хлопка в ладони)

Ведущий предлагает родителям внимательно посмотреть на своих детей, смогут ли они узнать своего ребенка на ощупь.

2. Игра «Узнай своего ребенка»

Приглашает нескольких родителей, завязывает им глаза, раскручивает и родители на ощупь должны найти своего ребенка.

Замечательно! Давайте сами себя похвалим. Молодцы!

А сейчас проверим, какие дети у нас ловкие и быстрые.

Ведущий предлагает поиграть в игру «Зайцы и волк», дети будут зайцами, а родители будут ждать их в «домике», куда дети бегут после сигнала: «Волк»

3. Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкость, развивать двигательную активность.

Выбегает «волк» - костюмированный взрослый.

Волк: О! Кто это меня звал?!

Я лохматый серый волк!

Я в зайчатах знаю толк!

Все они – прыг да скок, попадут мне на зубок.

А-а-а! Вот вы где!

Пытается ловить детей.

Ведущий: «Подожди волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки и жди. Ловить нужно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу: «Волк!»

Поскакали зайцы:

Зайцы скачут –

Скок, скок, скок!

На зеленый, на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли ВОЛК!

При повторе игры волк падает, ползет на четвереньках.

Ведущий: «Ты волк наверно физкультурой не занимаешься и дыхательную гимнастику не делаешь? Поэтому такой слабый». Предлагает выполнить упражнение.

4. Дыхательная гимнастика

Цель: увеличение объема легких, восстановление дыхания.

Обними себя

И.п.: стоя, руки опущены, ноги вместе, руками обнять себя за плечи – вдох, вернуться в и.п. – выдох.

Волк предлагает поиграть в игру с руками.

5. Пальчиковая гимнастика «Вверх ладошки»

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам – шлеп! Шлеп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопнуть за спиной!

Хлопаем перед собой!

Вправо можем, влево можем.

И крест – накрест руки сложем!

Волк убегает.

Ведущий: «Наверное, стыдно стало волку, никого он не поймал, потому и убежал».

6. Прыжки со скакалкой

Ведущий: «А теперь, давайте узнаем, кто лучше всех скачет со скакалкой. Кто хочет показать свои умения?» Вызывает 4 – 5 родителей.

«Похлопаем лучшему прыгуну!»

7. Гимнастика для глаз

Для следующей игры нам нужно внимание, потренируем наши глазки.

Упражнение «Часики»

И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Понять глаза кверху, затем опустить вниз, голова остается неподвижна, проговаривая при этом: «Тик-так!» Повторить 5-6 раз.

Упражнение «Дождик»

И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Посмотреть глазами влево, затем вправо, приговаривая: «Кап-кап-кап!». Повторить 4-6 раз.

Упражнение «Комарик»

И.п.: Стоя ноги вместе, одна рука на поясе, другая вытянута перед грудью, с вытянутым указательным пальцем.

Посадим на пальчик «комара» и смотрим только на него. Приблизить палец коснуться им носа, неотрывно смотреть на палец - «комарик сел на нос», снова вытянуть руку «комарик улетел» - «З-з-з». Повторить 3-4 раза.

Упражнение «Жмурки»

И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Зажмурить сильно глаза на несколько секунд – «спрятались», затем открыть. Повторить несколько раз.

8. Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

Цель: развитие ловкости.

Родителям и детям прикрепляются ленточки – «хвосты», предлагается, сохраняя свой «хвост», забрать у других участников игры как можно больше «хвостов».

Родители и дети хлопают самым ловким игрокам.

9. Дыхательная гимнастика

«Паровоз»

И.п.: Стоя, ноги вместе, одна рука опущена вдоль туловища. Другую поднять вверх и опустить на уровне плеч, сделать глубокий вдох носом, на выдохе имитировать сигнал паровоза, произнося звук: «Ту-ту», как можно дольше. Повторить несколько раз.

Ведущий: Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит?

Вот теперь и подкрепиться вам совсем не повредит.

Принимайте угощенье! Пейте на здоровье!

Участники отправляются к фитобару, пить фиточай.

10. Обратная связь – заполнение листовок.

Цель: приобщение детей младшего возраста к физической культуре с помощью различных видов деятельности.

  • Закреплять двигательные навыки детей;
  • Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику, умение регулировать мышечный тонус;
  • Развивать умение лепить предмет круглой формы круговыми движениями ладоней;
  • Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом;
  • Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.

Инвентарь и оборудование: ребристая дорожка, мячи по количеству детей,

2 шнура, корзины большая и маленькая, 2 обруча, кочки, заготовки из теста.

Время проведения: 15-20 мин.

Под музыку дети заходят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Придумано кем-то просто и мудро,

при встрече здороваться: «Доброе утро».

Доброе утро солнцу (поднять руки вверх) и птицам (движения пальчиками)

Доброе утро улыбчивым лицам (улыбнуться друг другу),

Доброе утро весёленьким глазкам (похлопать глазками)

Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной тропинке (дети идут в обход по залу):

  • ходьба по ребристой дорожке;
  • перешагнуть через препятствия;
  • перепрыгнуть с кочки на кочку;
  • бег по узкой тропинке.

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Наверно, в нём кто-то живёт (стучит в дверь).

Выходит Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Отгадайте в какую сказку вы попали:

Жили-были дед и баба на поляне у реки, и любили дед и баба на сметане….

Дети: Колобки!

Бабушка: Молодцы, и сейчас мы с вами напечём много колобков. Повторяйте все за мной.

Пальчиковая игра «Колобки»

Тесто ручками помнём (дети сжимают и разжимают пальцы )

Колобков мы напечём (круговые движения ладонями )

Серединку смажем джемом (водят пальцем по ладони)

А верхушку сладким кремом.

И кокосовою крошкой присыплем колобки немножко (имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук )

А потом заварим чаю (прижимают руки к груди )

В гости друга приглашаем (дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперёд ).

Инструктор: Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина. Возьмите по одному колобку.

Дети берут из корзины мячи и встают в круг.

2. ОРУ с мячами:

1. «Жили-были дед и баба на поляне у реки»

И.п. – о.с., мяч внизу

1 – подняться на носки, мяч вверх «вот какой высокий дед»

2 – опуститься на пятки, мяч вниз «и вот какая баба»

2. «Дед и баба лепили колобки»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди

1- поворот туловища вправо;

2 – вытянуть руки, мяч вперёд

5-8 То же в другую сторону

3. «Спрячем колобки»

И.п. – ноги врозь, мяч внизу

1-2 – поднять мяч вверх, спрятать за голову

3-4 – поднять мяч вверх, опустить вниз

4. «Положили колобок студиться на лавку»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью

1 – присесть,

2- положить мяч на пол,

3- встать, руки на пояс,

4- присесть, взять мяч в руки

5. «Тут зайчишка прискакал»

Прыжки на двух ногах вокруг мяча.

Дыхательная гимнастика «Бегемотик»

И.п. - сидя на ковре, ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).

ОВД.

Катился колобок и прикатился в лес. Покатился по лесу по узкой дорожке (дети прокатывают мяч по узкой дорожке) и прикатился к речке (дети кидают мячи из-за головы, затем собирают их и складывают в корзину) . Положим колобки в корзину и выходим из леса. Перешагиваем через еловые ветки (перешагиваем через палки ), идём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке ).

Выходит лиса: Ой, какие хорошие ребятки, а какие колобки у вас вкусные (смотрит в корзину ). Сейчас я вас всех съем.

Бабушка: Стой, лиса! У меня для тебя есть интересная игра. Поиграешь с ребятами?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке разбежались зайки.

дети свободно бегают по залу .

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети становятся в кружок, приседают, имитируют копание земли.

Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.

Догоняет заек, заек-побегаек – лиса догоняет заек, дети убегают от лисы в домик (на скамейку).

Инструктор: От плутовки-лисы убежали, молодцы! Понравилась вам сказка? Бабушка: Ребята, давайте слепим из настоящего теста много колобков. Тесто у нас уже готово, приступаем к работе.

Дети берут заранее приготовленные дощечки с кусочками солёного теста, садятся на ковёр. Под музыку лепят колобков.

Инструктор: Молодцы, ребята! Много колобков налепили. Кладите аккуратно их в корзину. А один колобок мы подарим Бабушке и Деду. Скажите Бабушке до свидания. И нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с Бабушкой и под музыку выходят из зала.

Сценарий физкультурного досуга »Наши друзья-насекомые» во второй младшей группе.

Данный материал будет полезен воспитателям, родителям, физкультурникам при проведении веселого развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
Задачи:
Закрепить представления детей о многообразии насекомых;
Развивать сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок;
Активировать познавательный интерес к природе, к ее обитателям.

Ход досуга.

Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
На полянку насекомых навещать
Но полянка не простая
Это полянка волшебная.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом, за воспитателем змейкой.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли, посмотрите, дети как тут красиво! Вам нравится?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран.
Мир, в котором мы живём,
Светлый и чудесный,
Ярким солнечным лучом
Обогрет всеместно.
Много в нём лесов, морей,
Гор и океанов,
Рек, озёр, пустынь, полей,
Ледников, вулканов.
Много в Мире птиц, людей,
Разных насекомых,
Много рыб, много зверей
Нам малознакомых.
Мир, в котором мы живём,
Солнышком нас греет.

Чтоб уютно было в нём,
Стань к нему добрее!
Воспитатель: Ой, посмотрите, какая красивая полянка. А кто живет на этой полянке?
Во фраке зелёном маэстро
Взлетает над лугом в цвету.
Он - гордость местного оркестра
И лучший прыгун в высоту. (Кузнечик)

Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет. (Бабочка)

Не мотор, а шумит,
Не пилот, а летит, Не гадюка, а жалит. (Пчела)
Воспитатель: Дети кто живет на этой красивой полянке?
Дети: Насекомые.

Проводится игра: «Медведи и пчелы».

Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.
На противоположной стороне на расстоянии 8-10м – луг. Пчёлы располагаются на своем доме- на возвышение (стенка, скамейка, невысокое бревно). По сигналу воспитателя они летят на луг медом и жужжат. В это время медведи забираются в улей и лакомятся мёдом. По сигналу педагога «Медведи! » пчелы летят к своим ульям и жалят (дотрагиваются) тех медведей которые не успели убежать в лес. Затем пчёлы возвращаются в улей и игра возобновляется. При повторении игры дети меняется ролями.
Воспитатель: Пчелка летала, над цветком порхала.
(Дети медленно бегают на носочках друг за другом по залу).
Воспитатель:
Села, посидела, отдохнула.
(Дети присели, покачали головой)
Полетела дальше
(Дети встали, взмахнули руками, побежали дальше)

Воспитатель: Кто – то к нам еще спешит? Но сначала отгадайте-ка загадку. (на экране картинка муравья)

Тащит он соломинку
К маленькому
домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга…(муравей.)
Воспитатель: Ребята а почему вы догадались, что это муравей?
(Ответы детей).
Воспитатель :Правильно, молодцы.
Верно, ребята, самые сильные - это муравьи. Ведь они могут переносить на себе тяжести в десять раз тяжелее его собственного веса. Муравей может нести на себе груз, в десять раз тяжелее его самого. Муравей, хоть и маленький, а настоящий силач.

Проводится игра: «Муравейник»

Дети делятся на муравьев и муравейник. Муравейник: дети берутся за руки и образуют круг. Дети-муравьи заходят в круг, по сигналу «утро» дети-муравейник поднимают руки вверх, а дети-муравьи выходят из круга и отправляются на работу. По сигналу «вечереет» дети-муравейник медленно опускают руки, дети-муравьи спешат попасть в круг до сигнала «ночь», когда дети-муравейник опустят руки вниз.
Воспитатель: Ой ребята, к нам на полянку прилетел Кузнечик! (на экране картинка с кузнечиком)
А давайте споем песенку про Кузнчика.

Песня «В траве сидел кузнечик»

Воспитатель: ребята, попробуйте отгадать кот к нам на полянку хочет прилететь? (на экране картинка со стрекозой).

Летит вертолёт мимо топких болот,
Таращит глазищи-глаза.
Прозрачные крылья на солнце блестят,
Лягушки поймать вертолёт норовят
Проводится физкультминутка:
Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки»)
Потянулась, улыбнулась. (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).
Раз – росой она умылась, («умываемся»)
Два – изящно покружилась, (кружимся на месте)
Три – нагнулась и присела, (наклонились и присели)
На четыре – полетела. («полетели» – машем руками, как крыльями)
У реки остановилась, (присели)
Над водою закружилась. (побежали по залу).
Воспитатель: Стрекозы – одни из самых красивых насекомых. Их можно увидеть солнечным летним днем над водой. Они бывают разных цветов: синие, зеленые, черные… У стрекозы четыре сетчатых крыла, это помогает ей быстро летать, а удлиненное словно руль тело направляет ее в полете. Ее большие глаза переливаются всеми цветами радуги! Стрекоза прожорлива и постоянно охотится. Она питается мелкими насекомыми: комарами, жуками, мухами, мотыльками.

Проводится хороводная игра: »Стрекоза».

Дети становятся в круг, произносят хором слова, сопровождая их движениями:
Я летала, я летала, устали не знала.
(Плавно взмахивают руками.)
Села, посидела, опять полетела.
(Опускаются на одно колено.)
Я подруг себе нашла, весело нам было.
(Плавные взмахи руками.)
Хоровод кругом вела, солнышко светило. (Водят хоровод.)
Воспитатель: Вот какие разные бывают насекомые.
Вы запомнили ребята,какие гости у нас сегодня были на лесной полянке? Весело вам было?
Дети: Да!
Воспитатель: Назовите насекомых. (Ответы детей).
Молодцы, ребята. Вы сегодня были очень внимательными и послушными. Спасибо вам. И я уверена, что вы не будете обижать насекомых, потому что они нужны нам, будете их защищать. Потому что одни из насекомых радуют глаз, такие как бабочка и стрекоза,
другие помогают людям: (божья коровка, и пчелы).
И чтобы все это всегда было с нами, надо беречь и любить природу.

Программное содержание.

Обучающие задачи.

Приобщать детей к здоровому образу жизни. Повысить эффективность работы по оздоровлению детей. Формировать основы праздничной культуры. Вызвать эмоциональный отклик на физкультурный досуг и желание в нём участвовать. Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнения (перешагивание через предметы, бег по линиям разной ширины). Упражнять детей в разных в разных видах ходьбы. Способствовать формированию правильных взаимоотношений между детьми, умению играть вместе. Обогатить эмоциональный опыт детей.

Развивающие задачи.

Развивать у детей ловкость, быстроту действий, сообразительность, целеустремлённость, коммуникабельность, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве, внимание, глазомер, речь, координацию движений.

Воспитательные задачи.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, внимание к другим людям, дружелюбие, организованность.

Предварительная работа.

Подвижная игра «У медведя во бору», дидактическая игра «Найди домик по цвету своего кубика», игра малой подвижности «Боулинг», хороводная игра «Встаньте дети, встаньте в круг».

Словарная работа: кубик, мяч, обруч, медведь, друзья, жёлтый, красный, синий, разбудим.

Материалы, инструменты, оборудование: костюмы Бабы Яги, скомороха, обручи, гимнастическая дорожка, канат, кубики, мячи, султанчики, игрушка медведь, кегли.

Действующие лица: Баба Яга, Скоморох — воспитатели, дети.

Ход занятия.

Выбегает скоморох.

Скоморох. Здравствуйте, дети, здравствуйте, добрые молодцы и красные девицы! Не хотите ли вы со мной поиграть? Свои силы показать?

Дети. Хотим!

Скоморох. Я живу на поляне сказок, туда можно добраться только на машинах, а хотите покататься на волшебных машинах? Перед вами лежат две дороги: одна широкая, другая узкая. Это широкая дорога – по ней машины едут быстро (малыши идут быстрым шагом), а вот узкая дорога, по ней надо ехать медленно (идут медленным шагом). Встали все друг за другом. Держите волшебные рули и поехали.

Скоморох . Поехали!

Скоморох. Улицей широкой, гулкой

Едут дети на прогулку,

За руль мы держимся,

Глядим вперёд,

И видим – скоро поворот.

Скоморох. Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились, но посмотрите на нашем пути препятствие. На дорожке стоят кубики (жёлтые, красные, зелёные, синие), нужно проехать между ними и не задеть их. (Дети едут между кубиков).

Скоморох. Вот мы и добрались до нашей волшебной полянки, проходите скорей. (Вдруг появляется Баба Яга)

Баба Яга. Ух, всё таки добрались, делала я вам препятствия, а вы всё равно пришли мою тишину нарушать, спать мне старушке мешать! Тогда выполните первое моё задание. Встаньте перед чертой (на земле лежит верёвочка) , вот вам мои необыкновенные мячики. Кто из вас бросит мяч дальше всех, тот и победит! Давайте попробуем бросить мячики как можно дальше. А потом будем их догонять. Поднимите мячики над головой, вот так. По команде бросаем – малыши бросают мячи вперёд, затем догоняют мячи и возвращаются на своё место. (Игра повторятся 2 раза).

Упражнение «Брось и догони»

Баба Яга. Молодцы, справились с моим заданием. Как мне вас одолеть. Хорошо, поиграйте с моим лучшим другом Михайло Ивановичем.

Баба Яга. Михайло Иванович. Иди к нам.

Михайло Иванович. Кто меня разбудил?

Дети. Мы.

Михайло Иванович. Не вижу, не вижу, показалось, пошёл я дальше спать. (медведь садиться в центре площадки, как будто спит).

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети подходят к медвежьей берлоге и начинают петь медведю песенку.

Дети. У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

После слов « и нас рычит» «медведь» выскакивает из берлоги и старается кого нибудь поймать. Игра повторятся 2 раза.

Михайло Иванович. Никого не поймал я Баба Яга дети, какие-то шустрые и смелые попались, пойду я спать к себе в берлогу.

Баба Яга. И откуда вы такие взялись, и медведя не испугались. Может, испугаетесь моих волшебных, озорных огоньков!

Дети. Не испугаемся.

Баба Яга . Хорошо, тогда повторяйте за мной.

Общеразвивающие упражнения (с султанчиками).

1. И.П. : стоя руки опущены. Поднять руки в стороны – вверх, подняться на носки, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И.П.: стоя, руки опущены. Присесть (полное приседание), легко постучать султанчиками о землю, выпрямиться (4-6 раз). Напомнить, что нужно выполнять полное приседание, султанчиками стучать легко и выпрямиться.

3. И.П.: стоя, руки на животе, прямые руки вытянуть. Развести руки в стороны, посмотреть вперёд, стараться руки не сгибать, вернуться в исходное положение (3-4 раза).

4. Поскоки на месте, султанчики держать в руках. Прыгать легко, на носках (20-30 секунд). Ходьба.

Баба Яга. Что вы за дети такие, и с озорными огоньками справились. Поиграйте тогда со мной в одну модную игру, БОУЛИНГ называется.

На земле в ряд расставляют кегли. Дети встают у верёвочки – ограничение. Двумя руками толкают мячи, чтобы сбить кегли. Воспитатели – Баба Яга и Скоморох встают за кеглями, расставляют упавшие кегли и подают детям мячи.

Игра малой подвижности «Боулинг»

Баба Яга. И с этим заданием справились, молодцы. Что же мне ещё придумать? Придумала, придумала, с этим заданием никогда не справитесь. Разбирайте кубики. Будем бегать по полянке, как только я скажу «СТОП» вы должны найти свои домики, такого же цвета, как ваши кубики.

Дидактическая игра «Найди домик по цвету своего кубика»

Баба Яга. Ну вы просто чемпионы, из Сочи с олимпиады приехали, и молчите.

Баба Яга. Совсем я с вами устала, всё осталось у меня последнее задание. Будем тянуть нашу необыкновенную верёвочку, кто перетянет, тот и выиграет, с одной стороны буду тянуть я с ребятами, с другой стороны наш скоморох с ребятами. Разделись на две команды. (Воспитатели делят детей).

Подвижная игра «Перетяни верёвочку»

Игра заканчивается ничьей.

Баба Яга. Ребята, победила дружба. Скоморох, давай я тебя обниму, и я больше никогда не буду вредничать. Ребята, идите ко мне я вас так полюбила, давайте я вас тоже обниму, давайте дружить и никогда не ссориться.

Дети . Хорошо.

Баба Яга. Скоморох, спасибо тебе большое, у меня теперь появилось много друзей.

Скоморох. Давайте встанем в один большой круг и споём песенку.

Хороводная игра «Встанем дети, встанем в круг»

Встаньте дети,

Встаньте в круг

Встаньте в круг,

Ты мой друг,

И я твой друг,

Самый лучший друг!

Дети и воспитатели водят хоровод.

Скоморох. Ребята, Вам понравилось гулять на поляне сказок?

Скоморох. Пришло время возвращаться в группу, но мы ещё сюда обязательно приедем. Садитесь, пожалуйста, в свои автомобили, поехали в группу. А Баба Яга обязательно нас проводит. (Дети берут обручи – рули и уезжают в группу).

Использованная литература

1. Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю. Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста.- М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 32с

2. Белова О.В. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период по программе «От рождения до школы» — Волгоград: Учитель, 2014. -154с.

3. Волкова О.В. Мы нужны друг другу: Игровые сеансы с детьми раннего возраста. Зима. – М.:АРКТИ, 2014.-80с.

4. Казина О.Б. Лучшие спортивные занятия, праздники и развлечения в детском саду. – Ярославль: Академия развития 2009. – 160с.

5. Маханёва М.Д. Игровые занятия с детьми от 1до 3 лет: методическое пособие для педагогов и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2006.-96с.

6. Синкевич Е.А. Большева Т.В. Физкультура для малышей. Методическое пособие для воспитателей. – СПб.: «Детство-пресс», 2000.- 48с.

7. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: — М.:Мозаика – Синтез, 2006.

Похожие статьи