Классический балет - это образ жизни, особая категория чувств. В этом искусстве красота и совершенство формы бесконечно связаны с красотой внутреннего содержания танцующего.
Ни один из существующих видов танца не требует такой самоотдачи. Потому что за внешней легкостью и изяществом балетных па всегда скрывается серьезный труд на уроках хореографии и невероятное терпение. Ученики балетной студии знают об этом не понаслышке. Студия существует уже 6 год, мы все разных возрастов, и почти все пришли сюда без специальной хореографической подготовки, но за это время мы уже во многом преуспели и получили ценный творческий опыт, а главное - желание, упорство и силы двигаться дальше. За это время у нас сформировался веселый, яркий и сплоченный коллектив, объединенный общей идеей и страстью - классическим танцем.
Взыскательным педагогом хореографической студии является Кирилл Игоревич Галицкий. Свой творческий путь после окончания Московского Академического Хореографического Училища в качестве артиста балета он продолжил в Большом Театре и «Театре классического балета Смирнова-Голованова». В качестве приглашенного артиста выступал на сценах почти на всех музыкальных театров Москвы, в течение 10 лет гастролировал с балетными коллективами по всему миру и за это время вышел на сцену более 1500 раз. Закончив свою карьеру как артист балета, начал преподавать уроки хореографии для взрослых.
Ни один из существующих видов танца не требует такой самоотдачи. А за внешней легкостью и изяществом балетных па всегда скрывается серьезный труд.
За время существования нашего коллектива мы уже выступали с классическими танцевальными постановками на сцене и надеемся, что у нас еще многое впереди. В отличие от других хореографических студий, наши уроки хореографии, как в профессиональном училище, длятся целых полтора часа! В них входят традиционные для класса упражнения на полу (партер), экзерсис у станка, занятия на середине зала и аллегро. Кроме того, в нашей студии часто проходят мастер-классы со звездами балета и артистами московских театров.
По мнению многих специалистов, высокий уровень хореографического преподавания нашей студии и техника исполнения наших учеников отвечает академическим канонам, а ведь мы не являемся профессионалами, просто свободное от работы и семьи время мы отдаем Главное, что подкупает в нашем танце - это искренность нашего исполнения и радость в каждом движении. Именно эти чувства покоряют наших зрителей и тех, кто к нам приходит учиться.
В зависимости от педагогических задач уроки хореографии можно классифицировать:
Обучающий
Тренировочный
Контрольный
Разминочный
Показательный
Рассмотрим более подробно каждый из них.
Обучающий урок. Основная задача данного вида урока – освоение отдельных элементов и соединений. Одновременно с этим решаются задачи физического развития, воспитания музыкальности, выразительности.
Обучающий урок присущ в основном подготовительному периоду тренировки. Характерными особенностями его является использование раздельного метода проведения упражнений с многократным повторением их и расчленением соединений на отдельные компоненты, выполнение ряда подготовительных упражнений, подводящих к «генеральному» движению.
В многолетней подготовке данный вид урока находит наибольшее применение на этапах начальной, специальной и углубленно-специальной подготовки при освоении новых композиций.
Тренировочный урок. Главная задача этого вида урока – подготовка организма к предстоящей работе, а также сохранение достигнутого уровня спортивного мастерства. Такой урок можно применять вместо вольных упражнений или как отдельный вид тренировочного занятия. В последнем случае подбор и дозировка упражнений направлены на решение задач специально-двигательной подготовки, совершенствования выразительности, музыкальности, пластики движений.
По сравнению с обучающим уроком тренировочный является более узконаправленным, насыщается элементами обязательной и произвольной программы, сокращается по времени за счет уменьшения количества упражнений, проведения их серийно-поточным методом.
Контрольный урок. Задача этого урока – подведение итогов освоения очередного раздела хореографической подготовки. Например, после освоения элементов классического танца провести «открытый урок», выставляя оценку (по пятибалльной системе) каждому студенту или спортсмену.
Возможно проведение контрольного урока в виде приема нормативов, включая элементы хореографии в тесты по технической подготовке (например, выполнение перекидного прыжка, прыжка шагом, поворота на 360° в равновесие). Оценивается упражнение с учетом требований и сбавок, указанных в правилах соревнований по спортивной и художественной гимнастике, по акробатике, спортивной аэробике.
Разминочный урок. В период непосредственной подготовки к соревнованиям рекомендуется выполнять стабильный комплекс упражнений, цель которого – разогрев организма и снятие излишней психологической напряженности (возбуждения или, наоборот, заторможенности). Этому способствуют привычные, индивидуально подобранные упражнения, которые по мере усвоения студенты или спортсмены выполняют самостоятельно (индивидуальная разминка).
Показательный урок. С возросшей популярностью зрелищных видов гимнастики большим количеством показательных выступлений появилась необходимость в показательном уроке, где обычно участвует группа спортсменов в виде шоу-программы. В таком уроке нет необходимости выдерживать «физиологическую кривую», ведь гимнастки выходят на помост, проделав обычную индивидуальную, соревновательную разминку. Главное здесь – это зрелищность, которая будет определяться оригинальностью подобранных упражнений, сменой темпа, характера движений, согласованностью работы и высоким индивидуальным мастерством участников.
СРЕДСТВА ХОРЕОГРАФИИ
Для достижения высоких показателей в соревнованиях немаловажное значение имеет уровень двигательной подготовки спортсменов, которого можно достичь, используя все средства хореографии.
Важное значение имеет ритмика, которая учит умению согласовывать свои движения с музыкой.
Следующая группа средств – это пантомима, являющаяся неотъемлемой частью воспитания выразительности движений.
И, наконец, специфические группы движений, такие, как акробатические, полуакробатические, элементы спортивно-гимнастического стиля, включающие построения, перестроения, прикладные и общеразвивающие упражнения.
Упражнения классического танца могут выполняться у опоры, на середине зала, на гимнастическом бревне:
У опоры – лицом или боком к опоре.
На середине движения выполняются на месте, в полповорота, с продвижением со сменой мест в шеренгах, по диагонали, по кругу.
При выполнении хореографических упражнений на гимнастическом бревне применяются как положения продольно, так и поперек.
Эффективность воздействия элементов классического танца зависит от правильной техники выполнения, которую можно достичь, применяя подводящие упражнения и контролируя работу необходимых групп мышц. Подготовительные упражнения – основное средство хореографической подготовки на этапах начальной подготовки.
Средства хореографии
СТРУКТУРА УРОКА ХОРЕОГРАФИИ*
Структура урока хореографии является классической: подготовительная, основная, заключительная части.
В подготовительной части урока решаются задачи организации занимающихся, мобилизации их к предстоящей работе, подготовки к выполнению упражнений основной части занятия.
Средствами, которыми решаются указанные задачи, являются разновидности ходьбы и бега, различные танцевальные соединения на основе народных танцев, общеразвивающие упражнения. Такие упражнения способствуют мобилизации внимания, подготавливают суставно-мышечный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы для последующей работы.
Для проведения упражнений применяются различные методы: раздельный, в движении, игровой (например, в виде музыкальной игры).
Та часть урока, в которой решаются основные задачи, является основной. Решение поставленных задач достигается применением большого арсенала разнообразных движений: элементов классического танца, элементов народных танцев, элементов свободной пластики, акробатических и общеразвивающих упражнений.
В зависимости от применяемых средств основную часть урока можно представить в семи различных вариантах (рис. 2). Данное деление, конечно, является условным, поскольку различные средства хореографической подготовки обогащаются, взаимно проникая друг в друга.
Подразделяют три вида основной части урока:
· первый строится на основе классического танца;
· второй основан на элементах народных, современных бальных танцев;
· третий преимущественно построен на движениях свободной пластики.
Варианты проведения основной части урока хореографии
1 – на основе движений классического танца
2 – на основе движений свободной пластики
3 – на основе движений народно-сценических и историко-бытовых танцев
6, 7 – смешанные типы уроков
Однако в большинстве случаев применяются смешанные варианты, где в различных сочетаниях чередуются всевозможные средства хореографической подготовки.
Для воспитания умения слитного выполнения акробатических и хореографических движений (необходимого при выполнении вольных упражнений и упражнений на бревне) в основной части урока следует применять акробатические элементы: кувырки, медленные перевороты, маховые сальто.
Форма основной части зависит от организации урока. Наиболее простая форма – одночастная, когда упражнения проводятся только у опоры, только на середине или только на бревне. Возможны двухчастная (у опоры, затем на середине; на середине, затем на бревне и т. д.) и трёхчастная формы. При продолжительности урока 25–30 мин. рекомендуется одночастная форма, если же длительность урока 45–60 мин. то применяются двух– и трёхчастные формы.
В заключительной части урока необходимо снизить нагрузку с помощью специально подобранных упражнений: на расслабление, на растягивание (умеренной интенсивности). При утомлении для эмоциональной настройки к последующей работе рекомендуется применять танцевальные движения и комбинации из современных танцев. В заключительной части урока подводятся итоги. Во время контрольного урока дается оценка каждому спортсмену.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ*
Построение урока определяется 4 условиями: соразмерностью отдельных частей урока; подбором упражнений и последовательностью выполнения; чередованием нагрузки и отдыха;
· составлением учебных комбинаций на уроке.
В зависимости от педагогических задач длительность и соразмерность частей урока хореографии может меняться. В среднем основная часть урока при любой его продолжительности составляет около 80 % общего времени. Между тем в подготовительном периоде первая часть урока более длительна, чем в соревновательном. Если урок проводится в начале тренировочного занятия, то подготовительная часть займет около 10 % времени всего урока, а заключительная, назначение которой готовить занимающихся к предстоящей работе на снарядах, не должна быть затянутой и вялой. В случае, когда урок заменяет вид гимнастического многоборья или дополняет его, подготовительная часть сокращается вдвое. При этом увеличивается доля времени, отведенного на заключительную часть урока. Подбор упражнений и методы проведения должны способствовать лучшему восстановлению, особенно если урок проводится в конце тренировочного занятия.
Необходимо помнить, что различные упражнения в зависимости от их координационной сложности, выразительного аспекта представляют разную психологическую трудность для занимающихся. Поэтому координационно и выразительно сложные движения, требующие внимания и сосредоточенности, должны сменяться более простыми. Рекомендуется сначала применять движения несложные по своей структуре, не вызывающие особого напряжения внимания и памяти, постепенно повышая, однако, физическую трудность выполнения. Затем можно переходить к более сложным движениям, которые требуют большей степени внимания и затраты физических сил, и, наконец, применять упражнения наиболее сложные в координационном отношении, но позволяющие уменьшить физическую нагрузку.
Важное место в построении урока занимает методика составления учебных комбинаций (комбинированных заданий), т. е. различных соединений из движений классического и народных танцев, прыжков, равновесии, поворотов, акробатических элементов и т. п. Здесь не может быть единого рецепта, многое зависит от квалификации хореографа. Однако и здесь существуют определенные закономерности, которые необходимо учитывать:
1. Возраст и возможности учениц, периодизацию спортивной тренировки, этап подготовки.
2. Логическую связь движений, а именно:
· положение тела в конце каждого движения должно служить исходным положением для выполнения последующего;
· все компоненты комбинаций должны помимо самостоятельного значения иметь и дополнительное (функцию связи).
3. Оптимальную трудность композиции. Не следует недооценивать или переоценивать возможности спортсменов и студентов.
4. Элемент новизны и разнообразия. Нужно органично сочетать хорошо знакомые движения с недавно освоенными, не увлекаясь при этом чрезмерным их разнообразием.
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ*
Хореографическая разминка проводится с музыкальным сопровождением. Функции аккомпаниатора – пианиста очень многогранны. Посредством музыкального сопровождения музыкант помогает тренеру организовать внимание занимающихся и воспитывает у них чувство ритма, музыкальность выполнения, передавать характер музыкального произведения пластикой движений, взглядом и поворотом головы. Музыкальное сопровождение должно быть выразительным, характерным для каждого вида упражнения, где ясно прослушивается музыкальная фраза, укладывающееся количество тактов, соответствующее продолжительности упражнения.
Давая определенный темп, метр и ритмический рисунок, музыка выявляет и подчеркивает характерные особенности движения, помогает его выполнению и одновременно приучает спортсменов и студентов понимать соответствие между характером музыки и характер движения. Соблюдение ритмического рисунка в соединении с творческой фантазией аккомпаниатора пианиста (хорошая, разнообразная импровизация) повышают качество урока. Определенный метр, темп рисунок выявляют и подчеркивают технический характер движения: мелодия, разнообразно гармонизированная, создает эмоциональную окраску движений, подчиняет движения музыке и обеспечивает музыкальную насыщенность уроку. Если в композиции мы подчиняемся музыке, передаем ее содержание и форму, то в уроке происходит обратное явление: музыка должна по своей форме подчиняться движению. Все комбинации урока должны строиться с учетом музыкальной фразы (тактовой квадратности), начинаться и заканчиваться вместе с нею. Музыкальные фразы могут быть малые и большие: четыре такта, восемь, шестнадцать, тридцать два и т. д. В повседневном тренировочном процессе аккомпаниатор пианист творчески участвует в построении урока и музыкальном воспитании студентов, умело подбирая музыкальную литературу в тех случаях, когда задание тренера-преподавателя требует готовой музыкальной формы. Очень важна профессиональная подготовка пианиста, умение перейти в необходимый момент на импровизацию.
Импровизационная музыка должна строго подчиняться рисунку заданной тренером-преподавателем комбинации, иметь определенный ритмический рисунок, соответствующей характеру движений.
Музыкальный размер
Музыкальный размер (м/р) определяет количество долей в одном такте. В хореографии применяется музыка с м/р. 2/4; 3/4; 4/4; реже 6/8.
М/р 2/4 соответствует счет «раз» – «два», а при более дробном делении движений «раз» – «два» – «три» или «раз» – «и» – «два» – «и».
Таким образом, на фразу приходится в музыкальных произведениях двухдольного размера 8 счетов. Трехдольного – 12, четырехдольного – 16 счетов по тактам 4 счета. Учитывая построение музыкальных произведений, продолжительность отдельных упражнений и учебных комбинаций может составлять 2, 4, 6, 8, 16, 32 счета, а при большей длительности – число кратное 32 (в отдельных случаях – 16). Продолжительность упражнений, выполняемых по музыку трехдольного размера, может быть 3, 6, 12, 24, 48 счетов, при большей длительности – число кратное 48.
Большое значение для проведения успешного урока хореографии имеет мастерство аккомпаниатора – пианиста, обладающего чувством меры и художественным вкусом. Он должен уметь подбирать произведения, которые точно согласовывались бы с учебными заданиями и в то же время были бы отвлеченными, монотонными и примитивными. Общими канонами для подбора музыкальных произведений являются танцевальность, образность, оптимистический характер, завершенность мелодии.
Характер музыкального сопровождения
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
В целях лучшего усвоения изучаемого материала, умения анализировать и зрительно воспринимать составляемую композицию студентам предлагается следующая схема записи, при описании которой необходимо указать вид спорта, разряд, применяемый в постановке классический, народный танец или современный стиль движений.
Запись необходимо производить, применяя следующие условные обозначения (первая и конечная цифры обозначают первоначальную и заключительную позы):
При составлении композиции необходимо учитывать перемещение спортсменов по площадке; ракурс каждого элемента, подбор элементов сложности в зависимости от разряда, сбалансированность выполняемых элементов как на полу, так в положении стоя и в воздухе.
Варианты рисунков композиции, в/у
При описании элементов классификационной программы указывается название элемента без подробного его описания или символическое обозначение, исходя из требований современных правил соревнований.
При описании акробатических пар, тройки и группового мужского выступления необходимо производить запись схемы передвижения каждого, обозначая их заглавными буквами алфавита или различной цветовой гаммой.
Описание движений
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ
(указать год обучения) Задачи:
I. Образовательная.
а) Методика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов).
б) Совершенствование хореографических прыжков (указать по группам – малая, средняя, большая).
II. Воспитательная.
Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма.
III. Оздоровительная.
а) Совершенствование осанки.
б) Профилактика плоскостопия.
Хотите найти профессионального тренера по хореографии в Москве? У нас в базе их 42!
Если у Вас нет времени искать преподавателя по хореографии самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно инструктор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.
Частный тренер по хореографии в Москве. Индивидуальные обучение хореографии для детей и взрослых.
Дети с 3 лет, взрослые возраст не ограничен (женщины).Балетная гимнастика.
Педагог - балетмейстер (МГАХ, факультет "Педагогика балета"). Ученицам хореографических училищ, танцевальных ансамблей и студий: растяжка, партерная гимнастика, станок, упражнения на середине зала, прыжки, пуанты. Подготовка к танцевальным конкурсам, детальная отработка конкурсных номеров. Профессиональным спортсменам художественных видов спорта: работа со стопой, растяжка и укрепление мышц спины, плеч и ног, шпагаты, постановка вращений. Обычным людям, желающим быть подтянутыми, иметь хорошую осанку и крепкие мышцы: у...
- Стоимость занятий: Индивидуальные занятия - 2000 р./60 мин (аренда зала входит).
- Предметы: Хореография, Стретчинг, Пилатес, Танцы
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Китай-город, Чистые пруды
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Закончила Московскую Государственную Академию Хореографии, по специальности "Педагогика балета", педагог-балетмейстер (2004 - 2009 гг). Прошла стажировку в школе балета при театре New York Citi Ballet...
Дети с 3 лет и взрослые возраст не ограничен. Преподаю детям, которые профессионально занимаются синхронным плаванием и художественной гимнастикой, классическим танцем и просто любителям. А так же взрослым, стремящимся к совершенству своих физических способностей. На уроках акценты на развитие танцевальности, усовершенствование техники балетного экзерсиса: партерная гимнастика, станок, середина, Allegro (прыжки), пальцевая техника(пуанты). Работа над: гибкостью, осанкой, растяжением связок (для шпагатов), укреплением стоп, разработкой подъёмов, выносливостью и координацией. Даю уроки учен...
- Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
- Предметы: Хореография, Стретчинг, Гимнастика, Танцы
- Города: Москва, Красногорск
- Ближайшие станции метро: Строгино, Щукинская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Школа классического танца Г. Ледяха (квалификация - Артист балета); Московская Государственная Академия Хореографии (квалификация - Педагог балетмейстер).
Индивидуальный тренер хореографии. Индивидуальные обучение хореографии в Москве.
Занятие по хореографии проводятся для профессионалов (подготовка к поступлению в хореографические школы или в академию, подготовка к экзаменам, повышение уровня). Также проводятся занятия для новичков, степень подготовки и возраст не имеют значения.
Пилатес и фитнес есть специальные программы, которые подбираются в зависимости от пожеланий человека, есть курс "для похудения", рассчитан на 10 тренировок после которого уже можно увидеть результат.
Частный преподаватель хореографии. Индивидуальные занятия по хореографии для детей и взрослых.
Являюсь инструктором по балету, шейпингу. Возраст учеников с 5 до 50 лет, любого уровня подготовки, вплоть до профессионального. Могу подготовить к поступлению в Хореографическое Училище, Академию Балета, к различным конкурсам. Провожу под заказ экспресс-курсы, мастер-классы, постановку танцев.
Авторская программа по боди-балету для девушек и женщин. Детская хореография, бэби фитнес, ритмика, музыкальное развитие до 15 лет.
Базовая хореографическая техника, классический танец, ОФП, акробатика, фитнес, body-made, стриппластика, пилатес, стретчинг, ЛФК.
Фитнес-йога, постановка танцев. Опыт рабо...
- Стоимость занятий: Стоимость: У меня на м. Совёловское, м. Павелецкое м. Нагорное занятие 60 мин-1700 руб., консультация 90 мин-2500 руб.+аренда зала. Занятие по Скайпу 45 мин-1000 руб. до 18ч., если курс 10 занятий, то...
- Предметы: Хореография
- Города: Москва, Дедовск
- Ближайшие станции метро: Дмитровская, Войковская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Уральская Государственная Консерватория им. Мусоргского, специальное фортепиано (класс Почекина С.Г.). Свердловская Филармония (педагог Окатова М.П., творческая мастерская, специальность – классически...
- Стоимость занятия: 1500 руб. / 60 мин
- Предметы: Хореография, Пилатес, Стретчинг, Фитнес
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Тульская, Павелецкая
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Хореографическое училище Натальи Нестеровой. Среднее специальное образование. 7-ми летний стаж работы в качестве артистки балета. Работаю в детском музыкальном театре им.Н.И.сац. И 3-х летний стаж...
Частный преподаватель хореографии. Индивидуальные занятия хореографией для детей и взрослых.
Хореография/балет: подходит для учеников любого уровня подготовки и любой возрастной категории. Взрослые придут в отличную форму и сбросят вес!
Подготовлю ребенка к поступления в хореографическое училище: основные понятия, упражнения на растяжку, развитие "стопы" и прыжка.
Стретчинг/Растяжка/гимнастика: Все виды шпагатов. Упражнения для укрепления спины, пресса, ног, помощь в освоении сложных элементов.
Помощь спортсменам: спортивная гимнастика, большой опыт работы с фигуристами и художественными гимнастками, растяжка для боевых видов спорта.
Растяжка для любых видов танца: бальные, к...
Я провожу первое занятие бесплатно.
Частный тренер по хореографии. Индивидуальные занятия хореографией для и взрослых и детей.
Занятия хореографией для детей: Развитие осанки, гибкости, координации, музыкальности и артистизма.
Фитнес и стретчинг для взрослых: Коррекция фигуры, осанки, укрепление спины, снижение веса, развитие гибкости.
Женский пауэрлифтинг - это силовой вид спорта, суть которого заключается в преодолении веса максимального отягощения. Помогу правильно начать тренировки, подберу оптимальную программу тренировок.
- Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
- Предметы: Хореография, Фитнес, Стретчинг, ЛФК
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Речной Вокзал, Речной Вокзал
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: МГУКИ, факультет эстрадного танца, 2002 г.; КМС спортивная акробатика. Школа искусств №3, классический танец, 1996г. МС по пауэрлифтингу. Абсолютная чемпионка Европы по пауэрлифтингу 2017, WPC. ...
Индивидуальный педагог хореографии. Частное обучение хореографии для взрослых и детей.
Классический танец, гимнастика, растяжка. Подготовка к поступлению в академию хореографии, постановка номеров. Преподавание классического танца спортсменам (фигурное катание, художественная гимнастика). Занимаюсь с детьми с 4 лет и взрослыми.
Артистка балета Московского Академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича - Данченко. Опыт работы как с профессионалами, так и с любителями.
- Стоимость занятий: Один час 1800 руб., полтора часа 2500.
- Предметы: Хореография
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Тверская, Пушкинская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: МГАХ, педагогический факультет, 2004 год выпуска.
Частный преподаватель по хореографии в Москве. Индивидуальные занятия хореографией для и взрослых и детей.
Индивидуальный подход подготовка к поступлению в академию хореографии
Вёл классический танец и балетную гимнастику. 2009 - 2011 гг. педагог классического и дуэтного танца, балетмейстер-постановщик в колледже музыкально театрального искусства. В 2010 г. осуществил постановку балета "Щелкунчик", спектакль получил специальный приз жюри на всероссийском фестивале " Синяя Птица" Н.Сац. 1998 г. - дипломант международного конкурса им.Нуреева(Будапешт). 2004 г. - Всероссийский конкурс им. Ю. Григоровича(Краснодар)подготовил Анастасию Чумакову 1 премия в номинации дуэт. 2006 г. - "АРАБЕСК" международны...
- Стоимость занятий: Минимальная стоимость за 60 минут 3500р выезд за мкад 5000 р.
- Предметы: Хореография, Стретчинг, Гимнастика, Фитнес
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Третьяковская, Нагатинская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: 1995 г. закончил Уфимское Хореографическое Училище педагог Терегулов Ш.А спецальность артист балета. 1995 г. - 1998 г. ведущий солист Башкирского театра оперы и балета; 1998 г. - 1999 г. ведущий солис...
Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
Индивидуальный педагог по хореографии. Частные занятия по хореографией в Москве.
Хореография: классическая программа, постановка корпуса ног, рук, станок, партер, алегро, постановка номеров. Направление бальной (исторической хореографии), подготовка к балам, а также проведение балов. Постановка и отработка свадебного танца.
Резьба по дереву: для начинающих и ищущих чего-то новенького, геометрическая резьба, овальная резьба, "татьянка", волжская резьба, прорезная, скульптура.
На этой странице размещают анкеты инструкторы по хореографии, проводящие групповые и индивидуальные занятия по хореографии. Если вас интересует обучение хореографии для детей, то просто выберите понравившегося преподавателя, кликните по его фото, заполните форму и нажмите кнопку "Отправить заявку". После этого в течении суток выбранный вами инструктор по хореографии свяжется с вами. Или же, если этот тренер недоступен, с вами свяжется администратор и сообщит об этом или же предложит записаться на обучение хореографии к другому тренеру.
Если Вам требуется преподаватель по зумбе в Москве , то оставляйте заявку в разделе "Найти репетитора".