Сейчас учиться танцевать можно в любом возрасте и любому стилю: никогда не поздно воплотить свою мечту в реальность. Занятия классическим балетом - это универсальный способ поднять на новый уровень свое мастерство в разных танцевальных направлениях. Практика показывает, что взрослые люди, благодаря осмысленному подходу, делают поразительные успехи в довольно короткий срок.
В Культурном центре ЗИЛ успешно стартовала новая студия классического танца Pro ballet - занятия балетом для взрослых. Классический танец - это система выразительных средств хореографического искусства со своей историей и традициями, правилами обучения, методикой. Программа занятий способствует освоению и совершенствованию хореографической базы, развитию исполнительского мастерства, музыкальности, координации, артистичности, танцевальности.
Основной задачей занятий для начинающих является изучение азов хореографии, подготовка мышечного аппарата к процессу усвоения основных движений классического экзерсиса у станка и на середине, развитие навыков координации движений. В процессе обучения приобретается женственность, пластичность, грация. Материал облегчен и адаптирован, основывается на методике преподавания русской школы классического балета.
Педагог начинающей группы - сотрудник Дома танца ЗИЛ, магистрант кафедры хореографического искусства СПбГУП Дмитрий Банников.
Занятия для начинающих
Возраст |
18+ лет
|
Разовое занятие |
|
Абонемент: 8 занятий |
Занятия для продолжающих и продвинутых (профессионалов)
Программа занятий способствует совершенствованию хореографической базы, развитию исполнительского мастерства, музыкальности, координации, артистичности, техники, танцевальности. Усложняются комбинации, увеличивается темп и использование техники вращения, прыжков, продолжительность и сложность комбинаций. Работа ведется в дальнейшем на развитие силы и выносливости за счет увеличения нагрузки, на усложнение комбинаций. В занятиях используются фрагменты классического наследия.
Это возможность совершенствовать свое мастерство под руководством опытного педагога, балетмейстера-хореографа Светланы Романовой.
Pro ballet - это не только занятия в балетном классе, но и лекции, творческие встречи со звездами мирового балета, посещение и обсуждение новых спектаклей. Мы приоткроем дверь в мир искусства и покажем его с разных сторон.
Набор в группы идет на начальный и продвинутый уровни.
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятия - 1,5 часа.
Бюджетных мест нет.
Дополнительная информация по телефону +7 916 147 73 10 или по почте
Педагоги
Светлана Романова
Светлана Романова
руководитель Дома танца Культурного центра ЗИЛ, педагог, балетмейстер-хореограф
Светлана Валентиновна Романова – прима-балерина театра «Кремлевский балет», заслуженная артистка России, дипломант международной премии «Бенуа де ла Данс» под патронажем ЮНЕСКО.
Окончила Московское Академическое хореографическое училище по классу С.Н. Головкиной в 1984 году. После окончания поступила в труппу Государственного академического Большого театра республики Беларусь, (главный балетмейстер – Валентин Елизарьев). Прошла путь в театре от артистки до ведущей балерины. В 1990 году была приглашена художественным руководителем Андреем Петровым в молодой театр «Кремлевский балет». Работала в труппе под руководством народных артистов СССР Екатерины Максимовой и Владимира Васильева. С 1993 по 2005 год – прима-балерина Государственного Театра «Кремлевский балет».
Исполняла ведущие партии в классических балетах: Одетта- Одилия («Лебединое озеро»), Китри, Уличная танцовщица, Повелительница дриад («Дон Кихот»), Аврора, Фея Сирени («Спящая красавица»), Леди Макбет («Макбет»), Жизель, Мирта («Жизель»), Зарема («Бахчисарайский фонтан»), Мари («Щелкунчик»), Коппелия («Коппелия»), главная героиня в спектакле «Привал кавалерии» и др.
В 1995 году получила звание заслуженной артистки России, лауреат премии Бенуа де ла Данс, награждена правительственными грамотами и медалями. Работала с известными балетмейстерами Валентином Елизарьевым, Андреем Петровым, Юрием Григоровичем, Жан-Кристофом Блавьером, в качестве ассистента хореографа с Уэйном Иглингом, Андрисом Лиепой, Патриком де Бана и др.
В 2000 году окончила Московскую государственную академию хореографии, получила диплом с отличием с присуждением квалификации педагог. В 2010 году окончила МГАХ, получила квалификацию балетмейстер-хореограф. Прошла несколько уровней по программе «Института Пилатес Россия».
Светлана Валентиновна создала авторскую программу на основе хореографии, пилатеса, личного опыта балерины и реабилитационных программ, способствующую обретению красивой балетной осанки, мышечного тонуса, координации движения, увеличению мобильности суставов для приобретения грациозности, женственности, пластичности. Практиковала в танцевальных школах – студиях «Матисс» и «Лиепа боди скул».
К отчетному концерту взрослых клиентов «Лиепа боди скул» в 2010 году поставила спектакль «Реальна только музыка» для 6 участниц.
Сейчас Светлана Романова – художественный руководитель Дома танца Культурного центра ЗИЛ. Под ее руководством осуществлено множество проектов, в том числе спектакль «Затерянные во времени» с участием актеров и коллективов Культурного центра ЗИЛ, цикл семинаров «Любительское искусство и современность», гала-концерт «Путь к звезде», посвященный 135-летию Анны Павловой.
Также Светлана Валентиновна является постановщиком и репетитором проекта «Дягилевские сезоны XXI века» под руководством народного артиста России Андриса Лиепы. В рамках проекта возобновила балеты «Шахерезада», «Шопениана», «Петрушка» (хореография М. Фокина), «Болеро» (хореография Б. Нижинской), «Баядерка» М. Петипа в театре «Кремлевский Балет». В качестве ассистента балетмейстера возобновляет спектакли из репертуара «Дягилевских сезонов» в Минске, Тбилиси, Санкт-Петербурге, Москве.
Магистрант кафедры хореографического искусства СПбГУП.
Классическая хореография - это основа, фундамент всей танцевальной культуры. Любое современное танцевальное направление базируется на элементах классического танца. Высшей формой хореографического искусства является балет. Появившийся в Италии еще в эпоху Возрождения он являлся любимым развлечением знати. В XVI столетии балет распространяется по странам Европы и постепенно оформляется в самостоятельный танцевальный жанр. Как основная форма классической хореографии балет отражает всю сложность и противоречивость взаимоотношений человека с окружающим его миром.Если вы в детстве страстно мечтали заниматься балетом, но в силу определенных обстоятельств ваша не мечта так и не осуществилась, не отчаивайтесь, начать можно прямо сейчас. И хотя занятия классической хореографией для взрослых многим покажутся по-настоящему сложной, кропотливой и трудоемкой работой, желание и упорство, дисциплина и работоспособность помогут вам преодолеть все трудности на пути к мечте.
Занятия классической хореографией: кропотливый труд, приносящий удовольствие
Хореографические танцы - это постоянный процесс совершенствования. В переводе с латинского «классический» звучит как «образцовый». Таким образом, занятия классической хореографией для взрослых и для детей способствуют формированию основных навыков, которые обязательно пригодятся при изучении других стилей танца.
Уроки в школах классического танца посещают люди разного возраста. Многие родители уже успели оценить пользу таких занятий для детей. У малышей с раннего возраста формируется правильная осанка и красивая походка, развивается гибкость, а в движениях появляется изящество и грациозность. Хореографические танцы для взрослых - это прекрасная возможность укрепить свой организм, избавиться от мышечных болей и проблем с позвоночником, сформировать стройную и красивую фигуру.
Классический танец в танцевальных школах и студиях Москвы
Выбирая для себя занятия классической хореографией, вы делаете первый шаг к красоте и здоровью. Кроме того, уроки проходят под классическую музыку, что способствует формированию эстетического вкуса и развитию музыкального слуха. В школах классического танца в Москве проводятся групповые и индивидуальные занятия, на которых опытные педагоги помогают начинающим танцорам освоить принципы и основы хореографии и постичь тонкости балетного искусства - без этого процесс обучения не принесет желаемых результатов.
На сайте glavsport.ru вы найдете адреса лучших школ классического танца в Москве. Воспользуйтесь услугами нашего каталога и запишитесь на занятия классической хореографией, ведь мечты обязательно должны сбываться!
Это основа и хороший фундамент для изучения любых танцевальных направлений.
Классический танец - это постоянный путь к совершенствованию. Не случайно в переводе с латинского языка само слово «классический» означает - «образцовый». Владение основами классического танца закладывает прочный фундамент, который позволит в дальнейшем освоить любую технику танца.
Занятия проводит педагог с 30 летним стажем работы. Анатолий Георгиевич Коваленко - педагог-балетмейстер.
Классический танец
Классический танец является определённым видом хореографической пластики. Повсеместно он признан одним из главных выразительных средств танца, и представляет собой исторически сложившуюся, упорядоченную систему движений, в которой нет ничего случайного или лишнего. Своё формирование эта система начала ещё в 17 веке, получив название Русская школа классического танца.
Занятия классическим танцем представляют собой длительный, многоступенчатый процесс, требующий терпения. Обучение включает в себя изучение азов с дальнейшим возрастанием сложностей. Что такое «азы» в классическом танце? В первую очередь - это постановка корпуса, ног, рук и головы, т.к. от этого во многом зависит восприятие всей фигуры человека. Плюс ознакомление с основными движениями балетного класса и выработка элементарных навыков.
Школа танцев Balance Club предлагает занятия танцами в группе классического танца . Каждый из этих уроков состоит из пяти разделов, которые в зависимости от уровня занимающейся группы могут варьироваться.
1. Партерная гимнастика. Это комплекс вспомогательных упражнений в положении сидя и лёжа на полу, который способствует развитию физических данных.
2. Экзерсис у станка. Исполнение движений классического танца у станка, или как иначе говорят обыватели «у палки». Каждый элемент здесь нацелен на работу определённой группы мышц, правильную постановку всего корпуса и рук в частности.
3. Экзерсис на середине зала. Имеет такое же значение и развитие, как и экзерсис у станка. Последовательность его в основном та же, но он значительно сложнее, т.к. движения выполняются без опоры.
4. Раздел allegro (прыжки). Всё, что нарабатывается экзерсисом у станка и на середине зала, непосредственно связано с прыжками. Это самая трудная часть урока.