Выпускной в детском саду сценарии самые классные. Интересный сценарий на выпускной в детском саду. Сценка – миниатюра на выпускной в детском саду

18.07.2019
Смешные, веселые и прикольные сценки на выпускной в детском саду , начальной и старшей школе – отличная возможность разнообразить и оживить программу праздничных мероприятий . Постановки создают особое, приподнятое настроение и вызывают самые приятные эмоции как у зрителей, так и у всех участников. Готовить номера нужно заранее, чтоб юные актеры успели выучить слова текста и запомнили порядок действий. Для малышей, окончивших детский сад, лучше выбирать простые забавные сюжеты на сказочную или мультяшную тематику. А вот ребятам, окончившим 4 класс, можно предложить уже более сложные постановки. Для выпускников 9-11 классов нет вообще никаких ограничений по темам. Мальчишки и девчонки 15-17 лет с удовольствием разыграют перед педагогами, одноклассниками и гостями самые яркие, прикольные и веселые ситуации из школьной жизни и дополнят их своими креативными идеями. А если удастся еще и уговорить родителей принять участие в программе и выступить перед зрителями с забавной сценкой, праздник превратится в настоящее феерическое шоу и надолго останется в памяти у всех присутствующих.

Веселые сценки на выпускной в детском саду – идеи для текстов с примерами

Выпускной в детском саду – очень волнительный момент и для малышей, и для родителей, и для воспитателей. К этому торжеству готовятся заблаговременно и тщательно продумывают программу праздничных мероприятий. В нее включают красивые, трогательные песни, оптимистичные поздравительные стихи и веселые сценки. В качестве идей для постановок используют самые разные сюжеты, так или иначе связанные с детьми. Это могут быть фрагменты сказок или мультфильмов, переделанные на современный лад, интересные композиции на тему предстоящей школьной жизни или рассказы об отношениях малышей и родителей. Ограничивать свою фантазию не стоит. Главное, чтобы выпускной прошел в оптимистичной, радостной обстановке и надолго запомнился и участникам представления, и гостям.

Примеры текстов для сценок на выпускной в детском садике

  • «Емеля и Царевна» - костюмированная стихотворная сценка, в простой и доходчивой форме рассказывающая о важности школьного образования. Для организации постановки нужны декорации в старорусском стиле. Их размещают в актовом зале на сцене, условно разделенной на две половины. В одной из них располагается деревенская изба Емели, а в другой – царские палаты и покои Царевны. Два мальчика играют Царя и Емелю, а две девочки – Маманю и Царевну. Желательно подобрать для детей характерные тому периоду времени костюмы, тогда мини-спектакль будет выглядеть гораздо более эффектно и колоритно.
(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом) Маманя: Куда ты уходишь, сыночек? Что вздумал ты так нарядиться? Емеля: Во дворец иду, между прочим. На царевне хочу жениться! Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли? Емеля: Отчего же не пара, маманя? Я годами совсем не старый, Две руки здоровых имею, Не ленив, работать умею! И собой не урод к тому же, Чем я принца любого хуже? Маманя: Так-то так, да боязно все же! Во дворце нам все же не место! Емеля: Говорят, царевна пригожа, Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду! Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду. (зрителям) А царевна гуляет в саду. (звучит фонограмма, смена декораций.) Царевна: Соловьи поют в садочке С утра до вечера! Что мне делать, царской дочке, Если делать нечего? Ах солнышко скрывается В густые облака. От скуки мне зевается, Замучила тоска! (через забор перелезает Емеля) Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда? Емеля: Вон оттуда, из-за забора! Царевна: Уходи, а то будет худо! Часовые, держи вора! Емеля: Ну я. Чего ты, чего закричала? Я не вор, а пришел по делу. Вот спрошу тебя для начала. Ты бы замуж выйти хотела? Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй! Если встретиться добрый малый! Емеля: За меня, к примеру, пойдешь? Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю….Ну, что ж! Емеля: А приданным ты запаслась? Царевна: Да оно ведь всегда при нас, В шкафу висит под замочком, Я не даром царская дочка! Как с утра в шелка наряжусь, Целый день в зеркала и гляжусь., Так что, за день устану даже! Емеля: А работаешь когда же? Царевна: Ишь, чего захотел? Работа! Мне ходить и то не охота! Емеля: Ну, а если тебе, царевна, Жить со мной придется в деревне, Да пойти за водой на речку Или хлебцы поставить в печку? Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли? Чтобы в печке они сгорели? Царь – отец мой – сказывал дочке: «Хлеба на елках растут в лесочке!» Емеля: Да! поглядеть бы мне хоть разочек На диковинный тот лесочек! Значит, хлеб ты печь не умеешь? (принцесса отрицательно машет головой) Может, грамоту разумеешь? Будешь в школе учить ребят, Страсть учиться они хотят! Царевна: Буквари я не уважаю, И без грамоты хороша я! Вместо имени ставлю крестик! С букварем возиться мне лень! Емеля: Вот и женюсь на такой невесте! Что же ты делаешь целый день? Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими, Да с тянучками, да с помадками. А когда доем крендельки, Отдыхать ложусь в холодочек. Мне играют на мандолинах, А я сплю на пяти перинах! Емеля: Нет! Житье к тебя чудное! Будь здорова! Живи богато! (уходит) Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты? Емеля: До свиданья, царева дочка! Царевна: Не взглянул назад ни разочка! (царевна садится и плачет. Выходит царь) Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка! Может, стоит обратиться к врачу? Царевна: В школу, батюшка хочу! Буду буквы все писать И смогу ученой стать! С Емелей в школу я пойду! Царь (хватается за голову) Ой, я больше не могу! Емеля (возвращается): Эта песенка твоя очень нравится! Ах какая ты, царевна, красавица! Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма! Вот и сказочке конец! (поклон)
  • «Страна Нехочух» - очень веселая и забавная сценка, популяризирующая идею помощи старшим и ценность для каждого человека знаний, дающихся в школе. Для участия требуются три ребенка – два мальчика на роли Царя-Батюшки и Робота и одна девочка для амплуа капризной Принцессы. Костюмы ребятам можно сделать своими руками или взять на прокат в агентстве по организации праздников. Если это сложно и неудобно, стоит адаптировать постановку под нынешнее время. Тогда будет достаточно одеть малышей в современные нарядные вещи и добавить изготовленные из цветной бумаги характерные аксессуары (корону, бороду для Царя и дисплей управления для Робота).
(За декорациями раздается, топот и слова царевны « Не хочу! Не буду!». В зал входят Царь и Царевна. Царь утирает слёзы царевне и гладит её по голове) Царь: Я совсем старый стал, всё забываю! Царство – государство не на кого оставить! Одна ты моя надежда и опара, подмога! Поэтому тебе нужно учиться уму – разуму, нужно ходить в школу, слушаться учителей! Царевна: Не хочу! Не хочу! Вот Ваньку – дурачка поставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает), у меня личико румяное, глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя) Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма «Бременские музыканты»)) Ах, царевна, ты моя горемычная Поведение у тебя неприличное. Может лучше обратиться к врачу? Церевна: Ни-че-го я не хочу! Не хочу в школу: книжки скучные читать, калякать – малякать в тетради, учителей слушать, правила запоминать. Ох и скукотища! (зевает). А я люблю, когда меня слушают, приказы мои выполняют! Вот сейчас же, сию же минуту, приказываю… Царь: Ладно, ладно, дочка ты моя ненаглядная! Подарю – ка я тебе Цветок желаний! Оторвёшь один лепесток, произнесёшь такие волшебные слова! Ты волшебный лепесток, Лети на запад, на восток, Облети вокруг Земли. Быть по – моему вели! Вели… загадаешь желание и оно тут же сбудется! (уходит) Царевна (рассматривает цветок): Надо проверить, правду ли мне сказал папочка! Ты волшебный лепесток, Лети на запад, на восток, Облети вокруг Земли. Быть по – моему вели! Вели… чтобы я очутилась в таком месте, где никогда не надо учиться и где нет школы, чтобы целыми днями можно было развлекаться и лакомиться сладостями. (раздается звуки «волшебной» мелодии) (выходит Робот с компьютерным креслом на колесиках, усаживает Царевну и дает ей в рот чупа - чупс) Робот: Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! (катает Царевну по залу. Царевна пытается встать, но у неё не получается) Будешь мороженное? Царевна: Угу! Робот: Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой? Царевна (кивает головой): Угу! Робот (слова проговаривает по слогам) : Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха! У нас в стране тебя никто не заставит учиться, читать, да и школы здесь никогда и не было! Что хочешь, то и делай: играй, веселись, получай каждый раз новую порцию конфет, мороженного, пироженного… Царевна: Ой, как у вас здорово! Я пожалуй останусь у вас на чуть – чуть, а потом вернусь к своему отцу! Робот: Этого никогда не случится, ты больше не сможешь вернуться в своё королевство! Посмотри, как у нас здорово: карусели, качели, аттракционы… Все будут выполнять твои приказы! Ты превратишься в большую и страшно красивую царевну! (показывает нарисованный портрет располневшей Царевны. Царевна пугается). Захочешь торт, а он тут как тут! Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песню! Спи, моя радость, усни! В небе погасли огни! Рыбки уснули в пруду, Птички уснули в саду… Царевна (закрывает глаза): Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу…! Робот: Нельзя произносить эти слова в нашей стране! Это запретные слова, они разрушают нашу страну! Царевна: Я хочу в своё королевство, я хочу к своему старенькому папочке! Я хочу, и буду учиться в школе, научусь читать, писать и буду помогать своему отцу управлять королевством!
  • «Детские мечты» - простая для постановки, но при этом оригинальная и эффектная мини-сценка в стихах, посвященная теме профессий, которые выпускники детсада планируют выбрать в будущем. Декорации для нее не требуются и разыграть представление можно, как на сцене, так и в любом другом помещении, даже не слишком просторном. Изначально участников всего 8, но, при желании, можно увеличить это количество, если подобрать еще несколько четверостиший о разных профессиях. Специфические костюмы детям не нужны. Мальчишки и девчонки могут совершенно спокойно выступать в своей собственной парадной одежде. Но если захочется добавить колоритности, вполне уместно изготовить для каждого ребенка индивидуальный наряд, отражающий суть выбранной профессии или добавить несколько характерных аксессуаров, сделанных своими руками из подручных материалов.
Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад, Потом закончим школу, станет жизнь весёлой. Сегодня будем мы мечтать, Себе работу выбирать. Я давно люблю читать, Всё на свете узнавать, Вот пойду я в институт, Стану доктором наук! А я моделью стать хочу, Всех походкой восхищу, Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала. (Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.) А я в небо полечу, Стюардессой стать хочу, Буду очень я стараться, Пассажирам улыбаться. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду, И тогда меня начнут узнавать повсюду, Я со сцены буду петь необыкновенно! Вам автограф в детский сад пришлю я непременно Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать, И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться. Но в сомнениях тону! Думаете, я смогу? Ну а я была бы рада Стать воспитателем детсада, Я знаю, сколько сил потратили С нами наши воспитатели. Ещё немного подрасту И снова в детский сад приду. А я хочу быть президентом! Любым торжественным моментом, Я буду речи говорить, Страной большой руководить! Мечты меняются, друзья, Но забывать о них нельзя! Конечно, это была шутка, Так улыбнитесь на минутку!

Смешная сценка на выпускной в детском саду про Вовочку – текст в стихах и описание

Вовочка – один из нарицательных анекдотических героев детского фольклора. Его всегда представляют, как очень обаятельного, но при этом ленивого, непоседливого и хулиганистого мальчишки. На его примере родители, воспитатели и учителя показывают малышам, как не нужно поступать и к чему приводит отсутствие усидчивости, нерадивое отношение к дисциплине и нежелание проявлять внимание к знаниям, дающимся в детских учебных учреждениях. Смешная сценка про Вовочку вполне заслуживает включения в программу выпускного в детском саду. Поставить ее очень просто и для этого потребуется минимум усилий. Все необходимые элементы декора и реквизита можно изготовить вместе с детьми на занятиях по труду и прикладному творчеству. Особые, специфические костюмы не потребуются. Для роли папы подойдет имеющийся дома у любого ребенка большой мужской плащ, а шляпу очень просто получится сделать из плотной бумаги или тонкого картона. В сценке будет всего две главных роли – это Папа и сам Вовочка, а девочки из группы сыграют массовку из воспитателей и нянечек. Слова сценки состоят из пяти рифмованных куплетов. Их придется заучить наизусть и лучше, если сделают это пять разных детей, например, три девочки и два мальчика. Желательно выбрать на роль чтецов ребят с отличной памятью и четкой, понятной дикцией, уверенно чувствующих себя, находясь в центре внимания. Тогда номер получится очень колоритным и станет настоящей изюминкой утренника в честь выпускного праздника в детском саду. *** Солидный портфель и солидная шляпа - За Вовочкой в садик является папа. Впервые за пять с половиною лет У папы нигде совещания нет. Солидный папаша стоит на паркете И надпись читает: «Нормальные дети» . - Я здесь, - говорит он, - впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Он робкий такой и послушный с пеленок. По-моему, голубоглазый ребенок. - Простите, но это ребенок не наш, Вам нужно подняться еще на этаж. И снова папаша стоит на паркете, А сверху написано: «Трудные дети» . За сердце хватается Вовочки папа, И тихо на нем поднимается шляпа. - Я здесь, - говорит он, - впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? - Простите, но это ребенок не наш, Вам нужно подняться еще на этаж. И снова папаша стоит на паркете Под надписью «Самые трудные дети » . За стенку хватается Вовочкин папа, Все выше на нем поднимается шляпа. - Я здесь, - говорит он, - впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? - Простите, но это ребенок не наш, Вам нужно подняться еще на этаж. Еще на этаж поднимается папа, По лестнице катится папина шляпа. Он медленно сел и шепнул: - Обстановочка! … Железная дверь - и написано: «ВОВОЧКА» !

Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей воспитателям и детям – видео

Исключительно удачный вариант для утренника по случаю выпускного в детском саду – это включение в праздничную программу прикольных сценок в исполнении родителей. Такие номера очень нравятся воспитателям и прочему персоналу, а малышей приводят в полный восторг, да это и не удивительно. Ведь не каждый день ребенку удается увидеть серьезного папу или строгую маму, выступающих перед публикой в роли веселых, забавных персонажей. Сюжеты для постановок подходят практически любые, но особенно необычно и смешно выглядят родители, исполняющие роли маленьких детей, как показано в видео-ролике, представленном ниже. Мамы и папы здесь выступают в качестве школьников и разыгрывают перед зрителями один день из жизни первоклассника. Сценка смотрится очень ярко и колоритно еще и благодаря удачному музыкальному сопровождению. В постановке используются фрагменты самых популярных и любимых детских песен, знакомых как малышам, так и взрослым. Из них компонуется своеобразное попурри, в котором каждый куплет наглядно инсценируется каким-то действием. Добавляют наглядный эффект костюмы, а именно короткие коричневые форменные платьица, белые фартуки, бантики и гольфы для мамочек и черные брюки с подтяжками и светлые рубашки – для пап. Создается впечатление, что в детский сад пришли настоящие школьники для того, чтобы во всех подробностях показать будущим первоклассникам все перипетии ученической жизни.

Короткие и длинные смешные сценки про школу на выпускной в 4 классе – лучшие идеи на видео

Выпускной в 4 классе – один из самых значимых праздников для младших школьников. Он знаменует окончание первого этапа обучения и открывает перед ребятами дверь в более серьезное, сложное и ответственное будущее. Уже в сентябре мальчишки и девчонки вернутся в свою любимую школу, но не войдут в свой привычный и класс и не увидят свою первую учительницу, ставшую практически второй мамой. Теперь у них будут новые кабинеты и аудитории, большое количество разных предметов и совсем другие преподаватели. Но память о беззаботных годах, проведенных в начальной школе , не забудется никогда. И на выпускном празднике ребята еще раз вспомнят все хорошее, что произошло за четыре года и разыграют перед педагогами, родителями и гостями смешную сценку о школьной жизни под названием «Большая перемена».

Эта постановка удача тем, что состоит из нескольких коротких мини-выступлений и позволяет задействовать в представлении практически всех учащихся класса. Для организации показа не требуются специфические декорации. Понадобится просто принести из кабинета несколько стульев, с которыми мальчишки будут танцевать и бегать во время музыкальных проигрышей, разделяющих номера. Особые костюмы тоже не пригодятся. Ребята выйдут на сцену в обычной школьной форме, со своими рюкзаками, портфелями, учебниками и у всех присутствующих сложится впечатление, что они, действительно, попали на настоящую большую перемену в школе. Не менее забавно и весело смотрится коротенькая сценка «Домашнее задание». В ней участвую четверо деток – две девочки, играющие Маму и Бабушку, и два мальчика, исполняющие роли Папы и Сына. Идея сводится к тому, что мальчик-четвероклассник не хочет делать домашнее задание и поручает его Маме, Папе и Бабушке. Они, естественно, идут навстречу своему чаду и выполняют все пожелания. Но на следующий день малыш приносит из школы совсем не утешительные оценки и обещает впредь все уроки учить самостоятельно, потому что на старших родственников надеяться нельзя.

Забавные, смешные сценки на выпускной в 9 классе по предметам – видео-примеры

Прикольно, ярко и необычно выглядят на выпускном празднике забавные, смешные сценки , посвященные различным школьным предметам. Ученики 9 классов показывают их в оригинальном юмористическом стиле и не рассмеяться от такого представления просто невозможно.
  • «Урок английского» - простая короткая постановка, рассчитанная всего на двух участников. Девочка играет учительницу английского языка, а мальчик исполняет роль нерадивого ученика, пришедшего сдавать экзамен. Для номера не нужны ни декорации, ни костюмы, ни особый реквизит, ни музыкальное сопровождение, но очень желательно, чтобы «учительница» хорошо знала английский и обладала качественной дикцией и произношением. Разыграть представление уместно и на сцене актового зала, и в обычном школьном кабинете. Как это получается в реальности, можно наглядно увидеть на размещенном ниже видео-ролике.
  • «Контрольная по геометрии» - очень веселая и колоритная сценка в стиле музыкального попурри. По сюжету ученики 9 класса приходят в математический кабинет, и учительница объявляет, что сегодня состоится контрольная работа. Все ребята получают задания и приступают к выполнению. В это время начинает звучать музыкальное сопровождение, но не просто одна какая-то песня, а нарезка из разных популярных эстрадных и киношных произведений, где каждая фраза отражает какое-то действие учеников во время контрольной. Смотрится номер на одном дыхании, потому что мальчишки и девчонки очень комично и гротескно показывают свои потуги любыми способами списать, вытащить шпаргалку или позвонить за подсказкой другу.
  • «На биологии» - , совмещающая в себе смешной сюжет о школьниках и доброе, искреннее и теплое благодарственное слово для любимой учительницы. В представленном ролике ученики говорят горячее спасибо преподавателю биологии, но, при желании, короткий сценарий можно адаптировать под любой школьный предмет или даже составить в таком же стиле несколько мини-номеров для каждого педагога, включая классного руководителя.

Сценки на выпускной в 11 класс – смешные видео с примерами

Праздник выпускного в 11 классе не похож ни на одно мероприятие, когда-то проводившееся в школе. Ученики на нем, буквально, отрываются, ведь им уже не придется возвращаться за свои парты и выслушивать замечания педагогов о слишком вызывающем поведении. Поэтому, сценки для программы ребята выбирают более легкомысленные и эпатажные. Особенно нравится шутить выпускникам на тему ЕГ и всевозможных экзаменов. Ситуации, случающиеся на этих мероприятиях, юноши и девушки обыгрывают в самых разных стилях, начиная от классики и заканчивая современным молодежным юмором.

      • «ЕГ на районе» - прикольный костюмированный вариант сценки с характерными персонажами. За основу взят традиционный сюжет – сдача экзамена в выпускном классе. Участвуют в представлении восемь учеников – 4 парня и 4 девушки. Красивая длинноволосая одноклассница с хорошей дикцией и сильным голосом берет на себя роль ведущей и объявляет о начале номера. Первым на сцене появляется заучка-очкарик, за ним приходит роскошная толстушка в красном платье, потом возникают местные хулиганы в кепочках, а замыкает этот круг гламурный мачо с двумя модными подружками. Все они ведут себя в соответствии с представляемыми образами и это выглядит очень смешно и прикольно. В конце звучит современная молодежная песня «Мама, я тупая» и выясняется, что никто, кроме ботана экзамен сдать не смог.
      • «Выпускной экзамен» - еще один любопытный вариант короткой постановки в честь выпускного в 11 классе. Для участия требуются 4-5 учеников, которые играют самих себя в момент сдачи экзамена. Одна из участниц изображает педагога, присматривающего за тем, чтобы дети отвечали честно, не списывали, не пользовались шпаргалками и не пытались позвонить родителям и друзьям для получения правильных ответов.
      • «История – наука, без которой не прожить» - оригинальная, подвижная и веселая сценка , состоящая из двух частей. В начале ребята собираются в классе и ожидают, кого же вызовет учитель на зачет. После этого с площадки убирают школьные столы и стулья, к микрофонам выходят девушки-солистки и запевают яркую, зажигательную песню о важности истории как науки в жизни каждого человека, а пятеро нарядных мальчиков-выпускников исполняют роль подтанцовки и красиво движутся на сцене в так музыке.

Самая лучшая сценка на выпускной в 11 классе от родителей – «На Лабутенах»

Идея включать в программу выпускного праздника в 11 классе сценки в исполнении родителей не нова, но, если подойти к ней креативно и фантазией, номер получится настолько эффектным, что легко затмит все остальные выступления. Как это получается на практике, можно увидеть в ролике, представленном ниже. Там мамочки выпускников решили не ограничиваться стандартной постановкой, а превратили свой выход в настоящее яркое и запоминающееся шоу. В качестве вступления они сняли клип, где сначала показали каждую из родительниц на рабочем месте, потом в ускоренном режиме продемонстрировали процесс сбора и появления мам на праздничной вечеринке. Вторая часть представления развернулась на сцене зала, где мамы под песню «На Лабутенах» отплясывали на радость своим чадам быстрый зажигательный танец. Дальше прозвучало еще несколько молодежных песен, а конце мамочки вышли на поклон к зрителям и сорвали шквал аплодисментов и восторженных комплиментов от выпускников и зрителей.

Детская миниатюра. Сценарий

Детский сад - это объект, который дополняет семейное воспитание - поэтому зависит от работы с вами - ваших родителей. Так что общайтесь с нами, расскажите свои сомнения или путаницу и доверьтесь опыту учителей. Пусть каждый день в детской для ваших детей будет солнечно и быть таким же старательным, как пчелы.

Множество игрушек вокруг нас, заберите меня, мама, вовремя! Здесь хорошо, правда, все было в порядке. Мама будет ждать здесь, но скоро будет. Те, кто едет в детский сад, должны взять обувь. Рано утром вставать, чтобы поторопиться в вашем детском саду. Вы можете выбрать из множества концертов различных жанров, дискуссий и танцевальных вечеров в каждом из домов Радия, Бекунек, Кюри или Яхимово.

Сценка – миниатюра «В стране Нехочух» для выпускного праздника в детском саду

Описание работы: данная сценка поможет разнообразить, украсить сценарий выпускного утренника в детском саду. Материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей .
Цель: создание атмосферы праздника для выпускников детского сада, родителей и педагогов.
Задачи: создать условия для проявления творческих способностей детей; доставить детям положительные эмоции; вызвать интерес к учебе в школе.
Материалы для проведения: компьютерное кресло на колесиках; «Цветок желаний», сделанный своими руками; чупа – чупс; картинка располневшей Царевны.
(за декорациями раздается, топот и слова царевны « Не хочу! Не буду!». В зал входят Царь и Царевнаа. Царь утирает слёзы царевне,и гладит её по голове)
Царь: Я совсем старый стал, всё забываю! Царство – государство не на кого оставить! Одна ты моя надежда и опара, подмога! Поэтому тебе нужно учиться уму – разуму, нужно ходить в школу, слушаться учителей!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Вот Ваньку – дурачка поставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает), у меня личико румяное, глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя)
Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»))

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?

Церевна : Ни-че-го я не хочу!
Не хочу в школу: книжки скучные читать, калякать – малякать в тетради, учителей слушать, правила запоминать. Ох и скукотища! (зевает).
А я люблю, когда меня слушают, приказы мои выполняют! Вот сейчас же, сию же минуту, приказываю…
Царь: Ладно, ладно, дочка ты моя ненаглядная! Подарю – ка я тебе Цветок желаний! Оторвёшь один лепесток, произнесёшь такие волшебные слова!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… загадаешь желание и оно тут же сбудется! (уходит)
Царевна (рассматривает цветок) : Надо проверить, правду ли мне сказал папочка!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… чтобы я очутилась в таком месте, где никогда не надо учиться и где нет школы, чтобы целыми днями можно было развлекаться и лакомиться сладостями. (раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Робот с компьютерным креслом на колесиках, усаживает Царевну и дает ей в рот чупа - чупс)
Робот: Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! (катает Царевну по залу. Царевна пытается встать, но у неё не получается) Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот: Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой) : Угу!
Робот (слова проговаривает по слогам) : Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха! У нас в стране тебя никто не заставит учиться, читать, да и школы здесь никогда и не было! Что хочешь, то и делай: играй, веселись, получай каждый раз новую порцию конфет, мороженного, пироженного…
Царевна: Ой, как у вас здорово! Я пожалуй останусь у вас на чуть – чуть, а потом вернусь к своему отцу!
Робот: Этого никогда не случится, ты больше не сможешь вернуться в своё королевство! Посмотри, как у нас здорово: карусели, качели, аттракционы… Все будут выполнять твои приказы!
Ты превратишься в большую и страшно красивую царевну! (показывает нарисованный портрет располневшей Царевны. Царевна пугается).
Захочешь торт, а он тут как тут! Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песню!
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…

Царевна (закрывает глаза) : Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками) . Я хочу…!
Робот: Нельзя произносить эти слова в нашей стране! Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна: Я хочу в своё королевство, я хочу к своему старенькому папочке! Я хочу, и буду учиться в школе, научусь читать, писать и буду помогать своему отцу управлять королевством!

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.

Детская миниатюра. Сценарий

Сценка – миниатюра «В стране Нехочух» для выпускного праздника в детском саду

Описание работы: данная сценка поможет разнообразить, украсить сценарий выпускного утренника в детском саду. Материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей.
Цель: создание атмосферы праздника для выпускников детского сада, родителей и педагогов.
Задачи: создать условия для проявления творческих способностей детей; доставить детям положительные эмоции; вызвать интерес к учебе в школе.
Материалы для проведения: компьютерное кресло на колесиках; «Цветок желаний», сделанный своими руками; чупа – чупс; картинка располневшей Царевны.
(за декорациями раздается, топот и слова царевны « Не хочу! Не буду!». В зал входят Царь и Царевнаа. Царь утирает слёзы царевне,и гладит её по голове)
Царь: Я совсем старый стал, всё забываю! Царство – государство не на кого оставить! Одна ты моя надежда и опара, подмога! Поэтому тебе нужно учиться уму – разуму, нужно ходить в школу, слушаться учителей!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Вот Ваньку – дурачка поставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает), у меня личико румяное, глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя)
Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»))

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?

Церевна : Ни-че-го я не хочу!
Не хочу в школу: книжки скучные читать, калякать – малякать в тетради, учителей слушать, правила запоминать. Ох и скукотища! (зевает).
А я люблю, когда меня слушают, приказы мои выполняют! Вот сейчас же, сию же минуту, приказываю…
Царь: Ладно, ладно, дочка ты моя ненаглядная! Подарю – ка я тебе Цветок желаний! Оторвёшь один лепесток, произнесёшь такие волшебные слова!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… загадаешь желание и оно тут же сбудется! (уходит)
Царевна (рассматривает цветок) : Надо проверить, правду ли мне сказал папочка!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… чтобы я очутилась в таком месте, где никогда не надо учиться и где нет школы, чтобы целыми днями можно было развлекаться и лакомиться сладостями. (раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Робот с компьютерным креслом на колесиках, усаживает Царевну и дает ей в рот чупа - чупс)
Робот: Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! (катает Царевну по залу. Царевна пытается встать, но у неё не получается) Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот: Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой) : Угу!
Робот (слова проговаривает по слогам) : Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха! У нас в стране тебя никто не заставит учиться, читать, да и школы здесь никогда и не было! Что хочешь, то и делай: играй, веселись, получай каждый раз новую порцию конфет, мороженного, пироженного…
Царевна: Ой, как у вас здорово! Я пожалуй останусь у вас на чуть – чуть, а потом вернусь к своему отцу!
Робот: Этого никогда не случится, ты больше не сможешь вернуться в своё королевство! Посмотри, как у нас здорово: карусели, качели, аттракционы… Все будут выполнять твои приказы!
Ты превратишься в большую и страшно красивую царевну! (показывает нарисованный портрет располневшей Царевны. Царевна пугается).
Захочешь торт, а он тут как тут! Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песню!
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…

Царевна (закрывает глаза) : Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками) . Я хочу…!
Робот: Нельзя произносить эти слова в нашей стране! Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна: Я хочу в своё королевство, я хочу к своему старенькому папочке! Я хочу, и буду учиться в школе, научусь читать, писать и буду помогать своему отцу управлять королевством!

Выпускные утренники в детском саду - раздел с фотоотчетами воспитателей и педагогов ДОУ, где можно увидеть во всех красках, как проходят мероприятия, посвященные прощанию с детским садом и выпуском в школу детей старших и подготовительных групп. Последние слова пожеланий и напутствий, последние аккорды прощального вальса, счастливые и немного грустные лица будущих школьников... Окунитесь в атмосферу этого прекрасного волнующего праздника вместе с нами.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 6445 .
Все разделы | Выпускной в детском саду

Потребоваолсь некоторое время,чтобы я свыклась с фактом, что мои малыши стали большими и им пора в школу. Да,конечно,придут новые детки,начнется новая интересная жизнь в группе. Но, каждый раз, когда педагог выпускает своих детей из стен сада, в его сердце они остаются ярким,...

«Мисс Детский сад» Цели и задачи проводимого мероприятия. 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского и семьи сада (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника) 2. Раскрытие творческих способностей детей. 3....

Сценарий выпускного в детском саду Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущий входит в зал. Ведущий. Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!...

Похожие статьи