Moscow, Russia
+7-925-827-38-38
e-mail: nefrael@yandex.ru
Русская версия
Our news
23.08.2015   See us on Facebook!

Kittens of the Canadian sphynx

                                       

Kittens do not abandon our home, not having reached the age of 3,5 months. To this moment kids are completely socially adapted, relieved of the      helminths, implanted according to the age (there are three inoculations – two against virus diseases and one against furiousness), are used to the cat litter boxes and claw sharpener and have a full package of documents (the metrics or a family tree, the kitten sales contract, the veterinary passport of the international sample). 

If kitten you liked is under 3,5 months, you can reserve the kid, having left the deposit at a rate of 50 % of the kitten cost. If you could not redeem a kitten in the stipulated term, the deposit is not returned. The deposit for the pet above 3,5 month is brought maximum for one month, and if the longer term is required, then it is discussed individually.

All breeders of our nursery including parents of kittens, have negative results of HCM (cardiomyopathy is the genetically inherited disease of the heart), FIV (cat's AIDS), FeLV (a leukaemia of cats), FIPV (a virus cat's peritonitis), and for chlamydiosis. These breeders testing are carried out regularly and guarantee the health of kids from our nursery.

In our cattery we are engaged into the professional cultivation of the sphynxes either of the traditional, or elite rare coat patterns, such as blue, chocolate, lilac, and the representatives of the acromelanic coat patterns groups: sepia, mink, color-point. Color patterns of all our breeders are confirmed with the DNA-tests made in the USA. It allows defining the color patterns of their posterities in the most correct ways.

The information about kittens, published on our site, is actual and is regularly updated. For the additional information about the kitten you liked address to the email:  nefrael@yandex.ru or by phone:                            +7 925 827-38-38

Litter V in detail...

Litter U in detail...

Litter T in detail...

Litter S in detail...

Litter R in detail...

Litter Q in detail...

Litter P in detail...

Litter O in detail...

Litter N in detail...

Litter M in detail...

Litter L in detail...

Litter K in detail...

Litter J in detail...

Litter I in detail...

Litter H in detail...

Litter G in detail...

Litter F in detail...

Litter E in detail...

Litter D in detail...

Litter C in detail...

Litter B in detail...

Litter A in detail...

© 2018 «NefraeL». Design: Layanna.

Экзотика - создание сайтов питомников

г. Москва
+7-925-827-38-38
e-mail: nefrael@yandex.ru
English version
Последние новости
23.08.2015   Мы в Facebook!

Котята канадского сфинкса из питомника Нефраэль, продажа канадских сфинксов

                            

Мечтаете купить канадского сфинкса? Нет ничего проще. Ознакомьтесь с условиями нашего питомника.

Котята не покидают наш дом, не достигнув по возрасту 3,5 месяцев. К этому моменту малыши полностью социально адаптированы, избавлены от гельминтов, привиты по возрасту (прививок три - две против вирусных заболеваний и одна против бешенства), приучены к лотку и когтеточке, а так же имеют полный пакет документов (метрика или родословная, договор купли-продажи котёнка, ветеринарный паспорт международного образца). Обращаем Ваше внимание, что продажа канадских сфинксов в нашем питомнике осуществляется исключительно по договору купли-продажи.   

Если Вы хотите купить котёнка канадского сфинкса, которому ещё не исполнилось 3,5 мес., Вы можете зарезервировать малыша, оставив депозит в размере 50% от стоимости этого котёнка. Если  Вы не смогли выкупить котёнка в оговоренный срок, депозит не возвращается. Депозит за животное, которое старше 3,5 мес. вносится максимально на месяц, если требуется на более длительный срок – условия обсуждаются индивидуально.
  
Все производители нашего питомника, в том числе и родители котят, имеют негативные результаты исследований на HCM (кардиомиопатия - генетически наследуемое заболевание сердца), FIV (кошачий СПИД), FeLV (лейкемия кошек), FIPV (вирусный кошачий перитонит), а так же на хламидиоз. Данные исследования производителей проводятся нами регулярно и дают гарантию здоровья малышей из нашего питомника.
 
В нашем питомнике Вы можете купить канадских сфинксов как традиционных, так и элитных редких окрасов, таких как голубой, шоколадный, лиловый, а так же представителей акромеланической группы окрасов: сепия, минк, колор поинт. Окрасы всех наших производителей подтверждены ДНК-тестами, сделанными в США. Это позволяет наиболее корректно определять окрас их потомства.

Информация о котятах, опубликованная на нашем сайте, актуальна и регулярно обновляется. За дополнительной информацией о понравившемся котёнке обращайтесь на нашу почту: nefrael@yandex.ru или по телефону: +7 (925) 827-38-38

Помет V Подробнее...

Помет U Подробнее...

Помет T Подробнее...

Помет S Подробнее...

Помет R Подробнее...

Помет Q Подробнее...

Помет P Подробнее...

Помёт O Подробнее...

Помёт N Подробнее...

Помёт M Подробнее...

Помёт L Подробнее...

Помёт К Подробнее...

Помёт J Подробнее...

Помёт I Подробнее...

Помёт H Подробнее...

Помёт G Подробнее...

Помёт F Подробнее...

Помёт Е Подробнее...

Помёт D Подробнее...

Помёт С Подробнее...

Помёт B Подробнее...

Помёт А Подробнее...

© 2018 «NefraeL». Дизайн: Layanna.

Экзотика - создание сайтов питомников