Moscow, Russia
+7-925-827-38-38
e-mail: nefrael@yandex.ru
Русская версия
Our news
23.08.2015   See us on Facebook!

Features of the breed and character of the Canadian Sphynxes

The moon cat can lodge in your house too

The nature practiced in art to create beauty and has created a cat, having given it the improbable grace and incomparable elegance. After numerous trainings and experiments the result of which result became a variety of the cat's breeds, the Nature, at last, has received to what it aspired - the main masterpiece, true perfection, a wreath of creation - the Canadian sphynx.

These exotic cats have the average sizes, the strong skeleton and well advanced muscles. They always have the small and very lovely tummy which looks like as if they just had a good dinner. Huge eyes, clever and friendly expression – not the nebs, but faces makes up the looks of the Canadian sphynx which is also called “a moon cat” or "orchid cat".

The cat of the Canadian sphynx breed is madly inquisitive and adores to be the focus of attention. It will please you with cheerful tricks and amusing pranks, arranging grandiose shows called “Look at me!”. The chasm of energy and longing of companionship will be directed for the every possible way to entertain the favorite person. A sphynx is either near you, or it is sitting on you, or creates the show for you. It needs your love and caress not less, than the food and water. Having pressed soft and warm body to your skin, the Canadian sphynx will feel itself quietly and cosy.

“Aren’t they get cold without wool?” is the most often question set about these cats. If the temperature of air seems to be cold to you, your cat shall feel the same. But sphynxes are clever enough to find the suitable “heat” a human, a dog or other cat who lives in your house. Or, as a last resort, it shall climb under your blanket.

It is easy to get on with sphynxes, the care of them is simple even for the laziest masters, which makes them the ideal home pets. They prefer to be near the person, but perfectly can spend in the company of cats or dogs. The Canadian sphynx has not only the unusually looks, it differs in many ways from the other animals - so, that you sometimes forget that it is a cat near you… Representatives of the Canadian sphynx breed  are unusually sociable creatures. They live to be near the master. The best pastime for them is to lay on yours knees or even to sit on your shoulder. Do not be surprised, if you cat will accompany you everywhere, travelling with you to the rooms, and even to the bathroom.

Any cat's breed cannot be compared with the Canadian sphynx on character and beauty. The sphynx shall receive visitors together with you, it shall necessary get acquainted with everyone and shall not forget to say goodbye. And still, the Canadian sphynx is a real "purr-mobile"! It will sneak into your bed and will purr for hours, immersing you in a sweet and peace sleepiness.

The Canadian sphynx has the special magic charm. Bald cats, having lost fluffy fur, received something more - that is impossible to describe in a word, and is only possible to feel. By having seen this fantastic creature personally, having touched its soft velvety skin which reminds a peach at least once, having glanced into its bottomless eyes and having felt on yourself its sight penetrating into the heart, you shall necessarily want to buy a kitten of the Canadian sphynx - and this one only!

© 2018 «NefraeL». Design: Layanna.

Экзотика - создание сайтов питомников

г. Москва
+7-925-827-38-38
e-mail: nefrael@yandex.ru
English version
Последние новости
23.08.2015   Мы в Facebook!

Стандарты породы канадский сфинкс, особенности и характер канадских сфинксов

И в Вашем доме может поселиться лунная кошка 

Природа упражнялась в искусстве создавать прекрасное и сотворила кошку, наделив ее невероятной грацией и несравненным изяществом. После многочисленных тренировок и экспериментов, результатом которых стало разнообразие кошачьих пород, Природа, наконец, получила то, к чему стремилась – свой главный шедевр, истинное совершенство, венец творения – канадского сфинкса.
 
Эти экзотические кошки обладают средними размерами, имеют крепкий костяк и хорошо развитую мускулатуру. У них всегда есть небольшой и очень милый животик, выглядящий так, словно они только что хорошенько пообедали. Огромные глаза, умное и дружелюбное выражение – нет, не морды, а лица – это канадский сфинкс, которого также называют  «лунная кошка» или «кошка-орхидея».
 
Кошка породы канадский сфинкс безумно любознательна и обожает быть в центре внимания. Она будет радовать Вас веселыми трюками и забавными шалостями, устраивая грандиозные шоу с названием «Посмотрите на меня!». Бездна энергии и жажда общения будут направлены на то, чтобы всячески развлекать своего любимого человека. Сфинкс либо рядом с Вами, либо прямо на Вас, либо создает для Вас представление. Ему нужна Ваша любовь и ласка – не меньше, чем корм и вода. Прижав свое мягкое и теплое тельце к Вашей коже, канадский сфинкс будет чувствовать себя спокойно и уютно.
 
«А они не мерзнут без шерсти?» – самый частый вопрос, задаваемый про этих кошек. Если температура окружающего воздуха Вам кажется холодной – то же самое ощущает и Ваш кот. Но сфинксы достаточно умны, чтобы найти себе подходящее «живое тепло» – человека, собаку или другую кошку, которая живет в Вашем доме. Или, в крайнем случае, залезет под Ваше одеяло.
 
Со сфинксами легко ладить, уход за ними несложен даже для самых ленивых – это идеальные домашние питомцы. Они предпочитают находиться в обществе человека, но могут отлично провести время в компании кошек или собак. Канадский сфинкс не только необычно выглядит, он во всем отличается от других животных – настолько, что Вы иногда забываете, что рядом с Вами всего лишь кошка…
 
Представители породы канадский сфинкс – необыкновенно общительные создания. Они живут для того, чтобы находиться рядом со своим человеком. Лучшее времяпрепровождение для них – лежать на Ваших коленях или даже сидеть у Вас на плече. Не удивляйтесь, если Ваш котик будет сопровождать Вас везде и повсюду, путешествуя с Вами по комнатам, и даже в ванную захочет пойти вместе с Вами.
 
Ни одна кошачья порода не может сравниться с канадским сфинксом по характеру и красоте. Сфинкс будет принимать гостей вместе с Вами, он обязательно со всеми познакомится и не забудет попрощаться. А еще, канадский сфинкс – это настоящий «мурр-мобиль»! Он заберется к Вам в постель и будет мурлыкать часами, погружая Вас в сладкую и мирную дрему.
 
Канадский сфинкс обладает особым магическим очарованием. Лысые кошки, лишившись пушистого меха, получили нечто большее – то, что невозможно описать словами, а можно только почувствовать. Увидев воочию это сказочное создание, потрогав хоть раз его мягкую бархатистую кожу, напоминающую персик, заглянув в его бездонные глаза и ощутив на себе его взгляд, проникающий в самое Ваше сердце, Вы обязательно захотите купить котенка канадского сфинкса – и только его!
© 2018 «NefraeL». Дизайн: Layanna.

Экзотика - создание сайтов питомников